Реклама на тепловых аэростатах в Алматы, Казахстане и по всему миру
Центр воздухоплавания "Галлея" может организовать для Вас исключительную рекламу – рекламу в небе.
Большая воздушная Промо – акция.
Эффективное средство наружной рекламы - логотип компании на тепловоздушном аэростате или тепловоздушном дирижабле. Воздушные шары являются эксклюзивными рекламными носителями, благодаря которым клиенты узнают о проводимой промо акции и приведут новых клиентов. Рекламный воздушный шар и дирижабль формирует у людей лояльное отношение к торговой марке, через их эмоциональное восприятие, способствует в увеличении роста продаж и доли рынка компании.
Воздушный шар вызывает положительные эмоции и позитивно воспринимается любой целевой аудиторией.
Рекламный воздушный шар позволяет планировать разнообразную адресную программу. Ваша реклама появится в нужном месте и в нужное время.
Мы разработаем и проведем профессиональную рекламную кампанию на фирменном воздушном шаре или тепловом дирижабле в любой точке мира
Проведение комплексной рекламной кампании на фирменном воздушном шаре вашей компании
Продолжительность проведения: по желанию
Места проведения мероприятий: любая точка мира
Количество рекламных акций: по желанию
1 этап - подготовительные работы. 3 месяца
- согласование плана рекламной кампании заказчиком
- разработка и изготовление фирменного воздушного шара
- регистрация и сертификация воздушного шара
- страхование воздушного шара
2 этап - рекламные мероприятия. По вашему желанию
- получение разрешительных и согласующих документов
- участие воздушного шара в рекламной кампании
- предоставление фото- и видеоотчета о мероприятии
- профилактическое обслуживание и хранение шара
Преимущества рекламы на воздушных шарах (тепловых аэростатах)
Рекламный шар в высоту свыше 25 м, в диаметре свыше 18 м. Это больше семиэтажного дома в высоту. Нестандартный носитель имеет масштабную рекламную площадь более сотни квадратных метров. Оригинальная реклама на воздушном шаре может медленно перемещаться в воздухе, привлекая к себе внимание всех окружающих людей. Стабильный, почти статический полет позволяет рассмотреть рекламу в небе всем присутствующим. Важное значение при этом, имеет экипировка экипажа в корпоративной цветовой гамме и с символикой рекламодателя.
Преимущества рекламы с использованием воздушного шара (теплового аэростата):
- Новаторство. К рекламной кампании активно привлекаются передовые, нетрадиционные рекламные носители.
- Прогрессивность, стиль, имидж. Соединение активности, стремительности современного человека с идеей о прекрасном, романтичном, свободном полете, формирование соответствующих ассоциаций с торговой маркой; продвижение самого лучшего, нового, стильного, передового, как олицетворение реальности, а не только парения в облаках.
- Экологичность. Воздушный шар не загрязняет окружающую среду, что символизирует чистоту и высоту самой идеи.
Олицетворение бренда
Чем привлекает воздушный шар, плывущий в небе? Прежде всего, он создает яркий образ, который надолго откладывается в памяти. Полет на аэростате – это всегда событие, поскольку он являет собой незабываемое зрелище. Именно поэтому воздушные шары все чаще используют как элемент праздника, шоу, который одновременно олицетворяет и какой-нибудь бренд или компанию. Аэростат становится активным составляющим элементом в event-marketing. Непосредственное участие аудитории в рекламной кампании (фотографирование с воздушным шаром, участие в играх, общение с промоутерами и т.п.) может оставить глубокий позитивный след от торговой марки и в формировании или укреплении имиджа компании.
Современная публика избалована, и ее трудно удивить простым концертом. В мероприятии должна быть уже не просто изюминка, а какой-нибудь экзотический фрукт. Поэтому организуют крупные компании, помпезные и зрелищные действа с привлечением экстраординарных элементов.
Формирование и укрепление имиджа компании
Своевременно подхватив течение воздухоплавания с элементами промоушн, некоторые компании даже выработали стратегии продвижения такого рода услуг. Основная стратегия – имиджевая – базируется на формировании соответствующего ассоциативного ряда.
Наиболее частые ассоциации с воздухоплаванием относительно формирования и укрепления имиджа компании или торговой марки:
- Воздухоплавание относится к экстремальным видам спорта, поэтому образ пилота ассоциируется с сильным, мужественным, волевым человеком, который не боится трудностей, опасностей и достойно, красиво, с честью их преодолевает. Такое восприятие, естественно, положительно повлияет на имидж компании.
- Символ воздушного шара олицетворяет приключение, испытание – такая ассоциация формирует интерес к компании и уважение к ее опыту;
- Парение в воздухе – свобода и независимость, взгляд с высоты птичьего полета;
- Романтика, многовековая мечта человека о свободном полете – осуществление желаний, создание хорошей атмосферы;
- Чистота и возвышенность, полет на воздушном шаре – очень позитивный и нейтральный символ, легко поддающийся идейной адаптации.
Услуги по продвижению фирмы, бренда
- Изготовление воздушного шара (теплового аэростата) с символикой вашей фирмы
- Организация рекламных акций в интересах заказчика
- Участие в корпоративных мероприятиях
- Участие в спортивных воздухоплавательных соревнованиях, фиестах
- Изготовление сувенирной продукции с воздухоплавательной символикой
- Организация и подъемы воздушного шара (теплового аэростата) в привязном режиме
- Выполнение свободных полетов
Оформление воздушного шара
На воздушном шаре должно быть как можно меньше текста и как можно больше смысла. Оформление должно быть ярким и лаконичным, поскольку он работает на восприятие. Однако, не у каждой компании специфика деятельности может воплотить яркий ассоциативный образ. В таких случаях важно использовать корпоративный цвет!
Полет воздушного шара на привязи
В дополнение к свободному полету, возможны полеты на привязи. Это дополнительная возможность для всех неоднократно подняться в корзине на высоту 30-50 м в желаемом месте. Данный способ активно используется на корпоративных мероприятиях. Вы можете украсить ваше мероприятие и доставить массу удовольствия всем гостям, организовав полеты на воздушном шаре на привязи.
Если компания имеет филиалы в разных городах – есть уникальная возможность доставить удовольствие клиентам, а также сотрудникам филиалов, устроив корпоративное мероприятие в другом городе.
Вид с земли
Путешествие по небу может быть не только романтичным, увлекательным, но и промо-результативным, при этом, захватывая дух не только у летящих в воздушном просторе, но и наблюдающих снизу.
Для компаний использование тепловых аэростатов интересно, прежде всего, тем, что это – имиджевая кампания, непрямая реклама. В данном случае реклама не направлена на увеличение объемов продаж и т.п.
Сегодня крупнейшие мировые компании обладают собственными воздушными шарами, тем самым подтверждая и поддерживая свой престиж.
В Европе – это просто неотъемлемая часть имиджа компаний.
В России порядка 300 зарегистрированных шаров, в то время как в Европе их количество исчисляется тысячами и десятками тысяч.
Практически все шары брендованные.
В Казахстане только один аэростат изготовлен по спец. заказу.
Чаще рекламодатели пользуются временной навесной рекламой.
Ночное свечение воздушных шаров
Воздушные шары используют и во время проведения концертов, PR-акций.
Это достаточно необычное зрелище. Особенно красиво шар смотрится вечером, когда используется подсветка. Такая яркая картинка, естественно, привлекает взгляд: на воздушный шар нельзя не обратить внимание, все-таки это не билборд, который стоит на каждом углу. Поэтому человек замечает бренд, и в памяти откладывается впечатление.
Проведение рекламных полетов на нашем воздушном шаре с размещением на оболочке рекламного баннера
Продолжительность проведения: по вашему желанию
Места проведения мероприятий: территория РК
Количество рекламных полетов: по вашему желанию
- согласование плана промо - акции
- изготовление рекламного баннера
- получение разрешительных документов
- предоставление фото- и видеоотчета проведенных мероприятий
- профилактическое обслуживание и хранение воздушного шара
просмотреть все изображения >>>